Это не та статья, где вы найдете сочувствие к тем, кто пассивно позволяет религии манипулировать своей жизнью, но мое сердце соболезнует семье вполне приличного бывшего молодежного пастора, который недавно покончил жизнь самоубийством после того, как открыто заявил о своей гомосексуальности.
Большинство сторонников так называемой репаративной терапии считают, что один из путей выхода из «образа жизни ЛГБТК» — это фиктивный гетеросексуальный брак. Именно они должны обратить особое внимание на случай 38-летнего Стива Остина, который с ранних лет знал, что он не «натурал» в общепринятом смысле этого слова.
Но он решил жениться. И последствия для него и его жены Линдси оказались трагическими.
23 мая Остин — по иронии судьбы консультант по вопросам психического здоровья — сообщил в своем блоге «Вера + психическое здоровье», что в 2018 году он признался своей жене, что он «квир».
Он добавил, что его жена совершенно спокойно отнеслась к его открытию и продолжала любить его «безоговорочно». Но она была далеко не в порядке. Чуть больше недели спустя он сообщил, что она была госпитализирована с «проблемами психического здоровья».
Несколько дней спустя автор, подкастер и лайф-коуч был объявлен пропавшим без вести из своего дома в Алабаме. В итоге он был найден мертвым в автомобиле на парковке одного из предприятий рано утром в понедельник, 7 июня.
В своем сообщении о «камин-ауте» Остин спросил: Верите ли вы, что Бог любит каждую часть вас? Или вы тоже прятались на скамьях и в тени? Первые тридцать лет своей жизни я жил в страхе, что Бог или кто-то другой узнает мою глубочайшую правду. В нашем маленьком, замкнутом уголке американского христианства все считали, что окончательное определение истинного христианина — это прямой, белый, цисгендерный, республиканец, исполненный духа мужчина или женщина от Бога. Поэтому я постоянно пытался отрицать свое истинное «я» и быть кем-то совершенно другим, чтобы угодить Богу страха и стыда и быть принятым моей семьей или моей церковью. Вы хоть представляете, как это утомительно — всю жизнь играть для людей, которые полностью примут тебя только в том случае, если ты будешь отрицать в себе все, что не соответствует их одобрению? Последние три десятилетия я жил во лжи, надеясь угодить группе людей, которые поддерживают тебя только в том случае, если ты следуешь их правилам и оправдываешь их несправедливые и нереальные ожидания. Я понял, что я не совсем натурал, когда мне было двенадцать лет. Конечно, я всю жизнь состоял в гетеро- (или гетеро-проходных) отношениях, но это не совсем то, кто я есть. Что ж, сегодня прятки закончились».
Была ли прямая причинно-следственная связь между камин-аутом Остина и недугом его жены? Мы не знаем. Из отчета Christian Post мы знаем, что Линдси проходила лечение при помощи SSRI, также известным как селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Это тип антидепрессанта, который действует путем повышения уровня серотонина в мозге.
Christian Post просто написали: Его жена, Линдси, пережила кризис психического здоровья через неделю после того, как он публично признал себя гомосексуалом.
На 20 июля у Остина запланирована публикация книги под названием «Прячущиеся на скамьях: Пролить свет на психические заболевания в церкви».
Описывая свои отношения с женой в своем блоге в мае, Остин написал:
Для ясности: мы с Линдси не расходимся и не начинаем новую/раздельную жизнь. Речь идет о том, чтобы раскрыть свое истинное «я» и научиться радоваться тому, что Бог создал нас всех. К счастью, моя жена празднует мою истину вместе со мной. Мы с Линдси глубоко заботимся друг о друге и являемся прекрасными партнерами и совместными родителями с замечательным, здоровым, счастливым браком. Когда я впервые поделился своей правдой с Линдси в 2018 году, она не сжалась от страха. Она не отпрянула в отвращении. Она не подала на развод. Она взяла мою самую серьезную проблему, обернула ее в безусловную любовь и принятие и вернула мне.
Девять лет назад, в возрасте 29 лет, Остин пытался покончить с жизнью в гостиничном номере с Библией на коленях во время работы молодежным пастором.
В своей книге 2016 года «От пастора до психиатрической палаты: Восстановление после попытки самоубийства возможно» Остин рассказывает о том, как пережил сексуальное насилие в дошкольном возрасте, самоубийство любимой тети, боролся с психическими заболеваниями и порнографической зависимостью, а затем потерял работу пастора из-за «неэтичного» общения с подопечной молодежью.
В этот момент Остин попытался покончить с собой в гостиничном номере, приняв передозировку рецептурных и безрецептурных лекарств.
Счет GoFundMe, созданный для помощи семье Остина, по состоянию на среду 16 июня собрал более 34 700 долларов за три дня.
Организатор страницы, Кристи Лоули Берч, сказала:
К сожалению, Стив поддался суицидальным мыслям в период борьбы и отчаяния. Зная, как сильно он защищал тех из нас, кто также борется с собственными демонами, мы считаем, что Стив хотел бы, чтобы вы знали об этом. Он также хотел бы, чтобы вы обратились за помощью, если окажетесь в подобной ситуации.
Барри Дьюк
Переведено в сокращении