Отношения между иерархией Римско-католической церкви и сообществом лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и педиков (ЛГБТК) долгое время были сопряжены с напряженностью, негативными эмоциями и путаницей. Резкие заявления высокопоставленных церковных лидеров против инициатив по обеспечению равенства ЛГБТК на гражданской арене часто приводили к ограничению прав ЛГБТК, вызывая сильную обиду и позволяя нанести большой социальный и личный вред этому маргинализированному сообществу.
Не меньшую тревогу у нас, католиков, вызывает и то, что часть наших церковных лидеров слишком часто не в полной мере учитывает самые фундаментальные учения и ценности католицизма, когда занимает позицию по инициативам социальной политики в отношении ЛГБТК. Поддерживая гражданскую политику, которая способствует дискриминации, и выступая против политики, которая привела бы к равенству, эти лидеры обходят гордую традицию социальной справедливости Католической церкви, которая является результатом более чем столетнего развития социальной доктрины, все больше поддерживающей права человека всех людей без исключения.
Поскольку ЛГБТК страдают от несправедливой дискриминации из-за структурного неравенства в законодательстве и социальных институтах, наша католическая вера заставляет нас выступать в поддержку принципа недискриминации. Недискриминация облегчит личные страдания ЛГБТК, предоставит им равный доступ к возможностям нашего общества и, во многих случаях, спасет жизнь. Прекращение дискриминации такого рода также послужит общему благу всех людей в нашем обществе. Если бы ЛГБТК было позволено процветать как полноценным людям и равноправным гражданам, наша общинная, культурная и социальная жизнь значительно обогатилась бы их дарами.
Как католические богословы, ученые, церковные лидеры, писатели и священнослужители, мы подтверждаем, что католическое учение представляет собой позитивный аргумент в пользу прекращения дискриминации в отношении ЛГБТК. Мы подтверждаем требование Второго Ватиканского собора о том, что «любой вид социальной или культурной дискриминации. . .должна быть обуздана и искоренена» (Gaudium et Spes, 29). Мы подтверждаем, что католическое учение не должно использоваться для дальнейшего угнетения ЛГБТК путем отказа в правах, основанных на присущем им человеческом достоинстве и призыве церкви к социальному равенству.
Мы признаем, что в настоящее время в Католической церкви идет большая дискуссия о том, является ли нынешняя характеристика однополых отношений и трансгендерной идентичности со стороны магистериума точной или нет. Это жизненно важная дискуссия для будущего католицизма, к которой мы относимся со всей душой. Однако то, что мы говорим в этом заявлении, относительно независимо от этих дебатов, и те, кто поддерживает это заявление, могут придерживаться различных и даже противоположных мнений по сексуальным и гендерным вопросам. Какой бы позиции вы, читатель, ни придерживались в вопросах сексуальной или гендерной этики, мы приглашаем вас рассмотреть следующие богословские размышления на тему недискриминации с открытым умом и открытым сердцем.
Знамения времени: Дискриминация
Внимая неоднократным призывам Второго Ватиканского собора различать «знамения времени», католики с новой энергией занялись вопросами пола и сексуальности.
Несмотря на определенные юридические и социальные достижения последних лет, ЛГБТК в США по-прежнему подвергаются значительной дискриминации. Недавний отчет показывает, что более трети ЛГБТК сталкивались с той или иной формой дискриминации, и этот показатель значительно выше, если человек является трансгендером или цветным. Дискриминация проявляется в области здравоохранения, жилья, трудоустройства, размещения в общественных местах, усыновления и воспитания детей, взаимодействия с полицией, доступа к кредитам и образованию. Такая дискриминация часто усугубляется гендерными, расовыми, религиозными, классовыми и другими факторами.
Более того, многие ЛГБТК вынуждены оставаться скрытыми, что усугубляет эмоциональный ущерб. Мы также думаем о ЛГБТК, подвергающихся так называемой конверсионной терапии, которая, хотя и наносит огромный психологический ущерб, все еще остается легальной в большинстве штатов. ЛГБТК также в непропорционально большой степени подвергаются политике массового лишения свободы. Во многих местах сохраняется слишком распространенное физическое насилие. Особенно трагичным и скандальным является тот факт, что ЛГБТК-молодежь в три раза чаще задумывается о самоубийстве, чем их гетеросексуальные и цисгендерные сверстники, и в пять раз чаще совершает попытки самоубийства по сравнению с теми же сверстниками.
Дискриминация затрагивает широкий сегмент американской жизни, начиная от того, что ЛГБТК-молодежи не дают создавать клубы поддержки в школах, и заканчивая тем, что ЛГБТК-старикам отказывают в возможностях проживания. Хотя право на гражданский брак уже обеспечено, паре все еще могут отказать в обслуживании по причине их брака. Одним словом, неспособность американского общества внедрить всеобъемлющую защиту от дискриминации для ЛГБТК сильно ограничивает их способность процветать как человеческие существа.
Писание твердо утверждает, что Бог слышит и отвечает на крик бедных и страдающих. Неспособность общества защитить ЛГБТК оставила их взывающими о справедливости. Как ученики Иисуса Христа, мы тоже должны слышать и отвечать на этот крик, проводя политику и принимая законы, которые исправляют такую серьезную несправедливость. В противном случае мы, как христиане, отказываемся от своей обязанности жить по Евангелию в общественной жизни, содействуя благу всех людей, особенно тех, кто находится на периферии.
Пришло время исправить эту вопиющую несправедливость, и наша католическая традиция располагает инструментами для решения этой проблемы.
Католическое социальное учение
Католическое социальное учение — совокупность доктрин и знаний, разработанных в церковных документах с конца XIX века до наших дней, — дает католическим лидерам четкую основу для поддержки защиты ЛГБТК от дискриминации, как того требует Катехизис Католической Церкви. Хотя Католическое социальное учение признает, что решение социальных вопросов является сложным, его применение определяется некоторыми основными принципами. В своей основе Католическое социальное учение признает, что все люди созданы по образу и подобию Божьему. Это врожденное измерение является источником нашего достоинства как человеческих существ — достоинства, которое уважается через защиту прав каждого человека. Эти права должны быть защищены законом. Они распространяются на всех людей. Никаких исключений не делается. Ни один человек не исключается.
Католическое социальное учение основано на десятилетиях богословских размышлений и в своей основе имеет следующие компоненты:
➢ Поскольку все люди наделены человеческим достоинством и равны друг другу, ни одному человеку или группе людей не должно быть отказано в гражданских правах, которыми пользуются другие члены общества.
➢ Все люди имеют право на участие в жизни общества в качестве полноправных граждан, и им должны быть предоставлены возможности отстаивать свои интересы и общее благо.
➢ Поскольку человек — существо социальное, структура общества и его законы оказывают непосредственное влияние на способность всех людей расти и развиваться в обществе.
➢ Справедливость в обществе требует преимущественной заботы о бедных, уязвимых или маргинализированных людях или группах.
➢ Как человеческая семья, мы все ответственны за благополучие друг друга, и мы должны быть солидарны с нашими соседями, особенно если их человеческое достоинство нарушается.
➢ Общество должно всегда ценить общее благо, что включает в себя защиту способности каждого человека полностью реализовать свой человеческий потенциал.
Католическая добродетель гостеприимства также имеет социальное измерение. Гостеприимство лежит в самом сердце Евангелия, о чем свидетельствует служение Иисуса за столом и Его частые приглашения всем людям принять участие в Его образе жизни. Это стремление к гостеприимству было реализовано христианами в каждую эпоху, в последний раз в энциклике «Fratelli Tutti», в которой Папа Франциск рассматривает гостеприимство как «священный долг». Защита от дискриминации необходима для того, чтобы жить гостеприимством так, как это делал Иисус.
Что на первом месте: Справедливость или секс?
Начиная с 1970-х годов, католические лидеры, включая членов иерархии, применяли концепции Католического социального учения для продвижения идеи о том, что ЛГБТК не должны подвергаться предрассудкам, дискриминации, оскорблениям и преследованиям. Снова и снова они подтверждали полное и равное достоинство ЛГБТК.
Однако другое направление дискуссии в католическом дискурсе по вопросам ЛГБТК подчеркивает осуждение магистериумом сексуальных отношений между людьми одного пола и, в последнее время, неодобрение трансгендерных людей. Это направление дискуссии часто провозглашается чаще, громче и категоричнее, чем учение Католической церкви о социальной справедливости в отношении ЛГБТК. Этот акцент на сексуальном учении и неприятие транс-идентичности часто используется как козырь для противодействия любым инициативам по недискриминации ЛГБТК.
Таким образом, перед католиками встает важный вопрос: Должна ли церковная традиция сексуальной этики или традиция социальной справедливости быть главной линзой, с помощью которой следует рассматривать инициативы по обеспечению равенства ЛГБТК? Мы считаем, что католикам и их лидерам необходимо опираться на традицию социальной справедливости.
Еще в 1983 году Католическая конференция штата Вашингтон заявила, что «…предубеждение против гомосексуалистов является большим нарушением норм христианской морали, чем гомосексуальная… активность». В этой выдержке четко сформулирована идея о том, что противодействие дискриминации является этическим требованием, предшествующим и превосходящим требования любой сексуальной или гендерной этики. Эта концепция находит сильную поддержку в католических рассуждениях:
➢ Рассматривая меры по обеспечению равенства для ЛГБТК, мы должны помнить, что речь идет, прежде всего, о людях. Личность человека — это самая важная характеристика его идентичности, и именно она дает ему право на защиту со стороны гражданского законодательства.
Как социальная этика, так и сексуальная этика в своей основе связаны с тем, как правильно любить и стремиться к христианскому совершенству. Социальная справедливость, однако, обязательно предшествует созданию соответствующих условий, при которых люди могут выбирать добро, когда речь идет о сексуальной этике.
➢ В Писании нет доказательств того, что ЛГБТК не считаются полноценными людьми, заслуживающими социальной интеграции и защиты. Ни в одном из четырех Евангелий Иисусу не приписывается никаких высказываний о сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Однако те же Евангелия полны указаний и требований к последователям Иисуса любить друг друга, приветствовать отверженных, иноверцев и угнетенных, и протягивать руку помощи всем, даже тем, кто находится за пределами собственных религиозных традиций. Послание Писания показывает, что Иисус был гораздо больше озабочен социальным устройством, чем сексуальностью.
➢ В католическом понимании общественное право не является механизмом принуждения к соблюдению всей полноты личной морали. Не все, что считается аморальным, является противозаконным, да и не должно быть таковым. Церковь не стремится криминализировать каждое действие, которое магистериум запрещает по этическим соображениям. Гражданское право служит сохранению общественного порядка, создавая условия, способствующие всеобщему процветанию. Дискриминация ЛГБТК нарушает этот мандат справедливости, и гражданское право должно стремиться положить конец подобной практике.
Католическая этическая традиция отвергает идею о том, что справедливая цель может быть достигнута несправедливыми средствами. Дискриминация ЛГБТК не может быть использована как средство против идей или поведения, против которых может возражать религиозная организация. И хотя церковные лидеры могут выступать против идей или поведения, которые подрывают общее благо, недискриминация ЛГБТК не входит в эти категории. Религиозные убеждения, не одобряющие однополые сексуальные отношения или современное понимание гендера, не могут быть использованы для поддержки дискриминации, которая приводит к снижению роли ЛГБТК в обществе.
Знаки времени: Подходящий момент
Сейчас самое время действовать для защиты ЛГБТК от дискриминации. Мы уже говорили о срочной необходимости предотвращения человеческих страданий и нарушений гражданских прав, но мы также должны отметить, что понимание ЛГБТК как церковью, так и обществом изменилось следующим важным образом.
Во-первых, научные данные продолжают доказывать, что сексуальная ориентация и гендерная идентичность являются фундаментальными характеристиками личности. Исследования показывают, что различные сексуальные и гендерные идентичности являются нормальным явлением в человеческом опыте, а не отклонением от него.
Во-вторых, по мере того, как все больше ЛГБТК открыто говорят о своей ориентации и/или идентичности, мы все чаще становимся свидетелями здоровых, святых и благотворных проявлений Божьего откровения во всех людях, включая ЛГБТК.
В-третьих, среди американских мирян в нашей Католической Церкви продолжает расти более доброжелательное и утверждающее отношение к ЛГБТК. За последние 10 лет исследования и опросы общественного мнения постоянно показывают растущее принятие ЛГБТК-людей и отношений между ними среди американских католиков. Этот рост очевиден в большом количестве католических приходов, школ и студенческих городков, которые уже разработали проекты, политику и программы по поддержке ЛГБТК. Все больше и больше католических ученых, писателей и конференций изучают место ЛГБТК в церкви и в обществе и выступают за равное отношение к ним.
Более того, наша церковь вновь сделала акцент на своем социальном учении как на составляющем аспекте своей евангельской миссии. Католическая церковь сегодня, оживленная опасными воспоминаниями тех, кто оказался на изнанке истории, провозглашает Царствование Божье, особенно когда она провозглашает социальную справедливость. Эта переориентация, начатая на II Ватиканском соборе и развитая в богословии и магистратуре за последние шесть десятилетий, призывает католиков и всех людей доброй воли быть искателями мира и исполнителями справедливости везде, где существуют неравенство и страдания. Если ЛГБТК, которые все еще сталкиваются с многочисленными формами дискриминации, не будут включены в призыв нашей церкви к справедливости, другие ее призывы к справедливости будут восприниматься как несостоятельные.
Заключение
Как католические богословы, ученые, церковные лидеры, писатели и священнослужители, мы глубоко заботимся о нашей церкви и нашем обществе. Наше решительное одобрение недискриминации ЛГБТК является результатом тщательного анализа Священного Писания, традиций и учений нашей церкви, наших научных исследований и нашего опыта жизни ЛГБТК. В этих источниках мы видим, как Святой Дух говорит через них, чтобы направить нас к более верному исполнению евангельского мандата — добиваться справедливости, слыша и отвечая на крик бедных и маргинализированных.
Мы приглашаем всех католиков и людей доброй воли присоединиться к нам и выступить в защиту недискриминации в ваших общинах. Мы надеемся, что вы присоединитесь к миссии сделать нашу церковь и наш мир домом для всех.
New Ways Ministry
August 9, 2021
===========
Подписали
Перечислены в алфавитном порядке по фамилиям. Институциональная принадлежность только в целях идентификации.
Кэтрин Абель
Основатель
Affirmed Chicago
Абигейл Абисальх-Метцгер
Представитель НПО в Организации Объединенных Наций
Pax Christi International
Преподобный Джон Адамски
Приходской священник
Архиепархия Атланты
Саймон Мэри Айхиохай
Доцент
Университет Портленда
Преподобный Джеймс Элисон
Независимый ученый
Хорхе Акино
Доцент
Университет Сан-Франциско
Мария-Пилар Акино
Почетный профессор
Университет Сан-Диего
Бр. Джозеф Бах, OSF
Директор по вопросам справедливости, мира и целостности творения
Братья-францисканцы из Бруклина
Преподобный Майкл Бауш
Почетный настоятель прихода
Епархия Рочестера
Джеральд Бейер
Профессор
Университет Вилланова
Адам Бейт
Инструктор
Фордхэмский университет
Аарон Бьянко
Адъюнкт-инструктор
Университет Сан-Диего
Уилла Бикхэм и Брендан Уолш
VIVA House Catholic Worker
Балтимор, округ Колумбия
Томас Болин
Профессор
Колледж Святого Норберта
Преподобный Кеннет Боллер, SJ
Настоятель прихода
Церковь Франциска Ксаверия, Нью-Йорк
Преподобный Томаш Борковски
Настоятель прихода
Церковь Святого Патрика, Вайтинсвилл, штат Массачусетс
Сестра Мэри К. Бойс, SNJM
Профессор практического богословия Скиннера и МакАльпина
Теологическая семинария Union
Преподобный Фрэнсис Дж. Брин
Представитель НПО при Организации Объединенных Наций
Мэринолл
Шерри Браун
Доцент
Крейтонский университет
Преподобный Джозеф Браун, SJ
Профессор
Университет Южного Иллинойса
B. Кевин Браун
Инструктор
Университет Гонзага
Кеннет Бутиган
Старший профессиональный лектор
Университет ДеПол
Сестра Донна Батлер, СП
Защитник правосудия
Сестры Провидения
Лиза Соул Кэхилл
Профессор теологии
Бостонский колледж
Сьюзен Калеф
Ассистент профессора
Крейтонский университет
Сестра Симона Кэмпбелл, ССС
Основатель и автор
Монахини в автобусе
Дениз Кармоди
Почетный профессор
Университет Санта-Клары
Коллин Карпентер
Профессор
Университет Святой Екатерины
Уильям Кавано
Профессор
Университет ДеПол
Терренс Чарльтон, SJ
Директор
Мвангаза Иезуитский центр духовности, Найроби, Кения
Джеймс Клаффи
Представитель НПО при Организации Объединенных Наций
Конгрегация Миссии
Уильям А. Кларк
Доцент
Колледж Святого Креста
Джессика Кобленц
Ассистент профессора
Колледж Святой Марии
Пол Коллинз
Почетный профессор
Австралийский национальный университет
М Шон Коупленд
Том Кордаро
Посол мира
Pax Christi USA
Преподобный Джозеф Костантино, SJ
Настоятель прихода
Церковь Святого Игнатия, Честнат Хилл, штат Массачусетс
Кэти Кокс
Научный сотрудник
Университет Сан-Диего
Преподобный Дэвид Крей, SSE
Генеральный настоятель
Общество святого Эдмунда
Преподобный Чарльз Курран
Профессор человеческих ценностей Университета Скурлока
Южный методистский университет
Мэри Д’Анджело
Почетный доцент
Университет Нотр-Дам
Сестра Камилла Д’Ариенцо, RSM
Писательница и комментатор католических СМИ
Сестра Патриция Дейли, ОП
Служитель по вопросам корпоративной ответственности и инвестиций
Доминиканские сестры Колдуэлла
Брэнди Дэниелс
Ассистент профессора
Университет Портленда
Шоуни Дэниелс-Сайкс
Профессор
Университет Маунт Мэри
Мария Тереза Давила
Приглашенный доцент
Колледж Мерримак
Стейси Дэвис
Профессор
Колледж Святой Марии
Неоми Де Анда
Доцент
Университет Дейтона
Фрэнсис ДеБернардо
Исполнительный директор
Министерство «Новые пути»
Преподобный Джеймс ДеБрюйкер
Настоятель прихода
Святой Жанны д’Арк, Миннеаполис, штат Массачусетс
Тереза Дельгадо
Профессор
Колледж Ионы
Сестра Илия Делио
Кафедра Коннелли
Университет Вилланова
Мари Деннис
Старший советник генерального секретаря
Pax Christi International
Сестра Луиза Деруэн, ОП
Служительница сообщества трансгендеров
Доминиканские сестры мира
Сестра Кэтлин Десаутельс, СП
Общественный организатор и защитник справедливости
Сестры Провидения Святой Марии из Вудса
Мигель Диас
Университетская кафедра Джона Кортни Мюррея по общественному служению
Университет Лойолы в Чикаго
Мэри Доак
Профессор
Университет Сан-Диего
Уильям Дохар
Старший преподаватель
Университет Санта-Клары
Брайан Дойл
Профессор
Университет Мэримаунт
Джон Эдвардс
Директор, Центр обучения пасторскому служению
Университет Вилланова
Мэтью Эггемайер
Профессор
Колледж Святого Креста
Роберт Эллсберг
Издатель
Orbis Books
Орландо Эспин
Почетный профессор
Университет Сан-Диего
Массимо Фаджоли
Профессор
Университет Вилланова
Джозеф Фейхи
Председатель
Католические ученые за рабочую справедливость
Сестра Памела Фальковски
Руководитель североамериканской провинции
Сестры Каенакеля
Сестра Маргарет Фарли, RSM
Почетный профессор
Йельская школа богословия
Преподобный Паоло Федригони
Лидер конгрегации
Миссионеры Консолаты
Дуэйн Фернандеш
Директор по духовности
Служение «Новые пути»
Сестра Арлин Флаэрти, ОП
Проповедница/пропагандист справедливости
Сестры-доминиканки из Блаувельта, штат Нью-Йорк
Брайан Фланаган
Доцент
Мэримаунтский университет
Преподобный Тони Фланнери, C.S.S.P.
Автор
Вопрос совести
Николь Флорес
Ассистент профессора
Университет Вирджинии
Крейг Форд-младший
Ассистент профессора
Колледж Святого Норберта
Лиза Фуллам
Профессор
Иезуитская школа теологии Университета Санта-Клары
Ричард Гейллардец
Джозеф Профессор католической систематической теологии
Бостонский колледж
Сестра Элиза Гарсия, ОП
Генеральный советник
Доминиканские сестры Адриана
Преподобный Франциск Гаргани, C.Ss.P
Команда евангелизации
Отцы и братья редемптористы
Джон Геринг
Директор католической программы
Вера в общественной жизни
Мишель Гилганнон
Ассистент профессора
Университет Кардинала Стрича
Преподобный Луиджи Джиойя
Научный сотрудник
Институт фон Хюгеля, Кембриджский университет
Преподобный Энтони Гиттинс, CSSp
Почетный профессор
Католический теологический союз
Сестра Фрэн Горсуч, CBS
Руководитель группы лидеров и директор по призванию
Сестры Бон Секур
Жаннин Грамик, SL
Соучредитель
Служение «Новые пути»
Джун-Энн Грили
Доцент
Университет Святого Сердца
Томас Грум
Профессор
Бостонский колледж
Алекс Грубер
Преподаватель-адъюнкт
Колледж Святого Норберта
Лео Гуардадо
Ассистент профессора
Фордхэмский университет
Епископ Томас Дж. Гамблетон
Вспомогательный епископ, на пенсии
Архиепархия Детройта
Преподобный Кайл Хейден, OFM
Доцент
Университет Святого Бонавентуры
Преподобный Роджер Д. Хейт, SJ
Профессор
Теологическая семинария Union
Преподобный Джеймс Холстед, ОСА
Профессор (на пенсии)
Университет ДеПол
Джули Хэнлон Рубио
Профессор
Иезуитская богословская школа Университета Санта-Клары
Рон Хансен
Автор и эндаумент-председатель
Университет Санта-Клары
Преподобный Уильям Харт МакНиколс
Художник и пасторальный служитель
Архиепархия Санта-Фе
Сестра Патриция Харват, ОП
Генеральный советник
Доминиканские сестры Адриана
Дженнифер Хасельбергер
Независимый ученый
Дэниел А. Хелминьяк
Почетный профессор
Университет Западной Джорджии
Сестра Кармен Эрнандес
Руководитель конгрегации
Сестры Сретения, Дубьюк, штат ИА
Кристин Хейер
Профессор
Бостонский колледж
Сестра Маргарет Хикки, НД
Президент провинции
Сестры Нотр-Дам, Омаха, NE
Жаклин Идальго
Профессор
Колледж Уильямс
Жаннин Хилл Флетчер
Профессор
Фордхэмский университет
Мэри Хайнс
Почетный профессор
Колледж Эммануэль
Мэри Энн Хинсдейл
Доцент
Бостонский колледж
Брэдфорд Хинзе
Зав. кафедрой
Фордхэмский университет
Преподобный Дэвид Холленбах, SJ
Заслуженный профессор исследований Педро Аррупе
Джорджтаунский университет
Мэри Кейт Холман
Ассистент-профессор
Бенедиктинский университет
Джеймс Хольцхауэр-Чукас, ОбСБ
Старший директор
Объединенное католическое молодежное служение
Преподобный Дэниел Хоран, OFM
Директор Центра духовности и профессор
Колледж Святой Марии
J. Патрик Хорнбек II
Профессор
Фордхэмский университет
Анита Хоук
Профессор
Колледж Святой Марии
Питер Хафф
Профессор
Бенедиктинский университет
Преподобный Джеймс Хаг, SJ
Автор, пасторский служитель и активист
Мэри Хант
Со-директор
Женский альянс по теологии, этике и ритуалу
Наталья Императори-Ли
Профессор
Манхэттенский колледж
Джон Инглис
Профессор
Университет Дейтона
Мэри Джо Иоццио
Профессор
Школа теологии и служения Бостонского колледжа
Ян Янс
Доцент (на пенсии)
Тилбургский университет
Майкл Джейкокс
Доцент
Университет Сиэтла
Сестра Элизабет Джонсон, CSJ
Почетный профессор
Фордхэмский университет
Артур Джонс
Сокоординатор, служение социальной справедливости
Католическая церковь Кюр д’Арс, Денвер
Патриция Битти Юнг
Профессор (на пенсии)
Школа теологии Святого Павла
Сестра Карен Каппелл, FSPA
Советник по миссиям
Францисканские сестры вечной адорации
Сестра Ребекка Келлер
Администратор
Сестры Провидения
Преподобный Кристофер Келлерман, SJ
Временный директор
Иезуитский институт социальных исследований
Томас Келли
Профессор
Крейтонский университет
Кэти Келли
Консультативный совет
Мир вне войны
Эвелин Киркли
Доцент
Университет Сан-Диего
Фил Клей
Автор и преподаватель творческого письма
Университет Фэрфилд
Эшли Клик
Помощник настоятеля по вопросам социальной справедливости
Католическая церковь Святой Троицы
Стефани Кнаусс
Доцент
Университет Вилланова
Джейкоб Кольхаас
Доцент
Колледж Лорас
Трэвис ЛаКутер
Приглашенный ассистент-профессор
Колледж Святого Креста
Пол Лэйкленд
Профессор
Университет Фэрфилд
Томас Лэнди
Директор, Центр МакФарланд
Колледж Святого Креста
Майкл Г. Лоулер
Почетная кафедра Граффа по католическому богословию
Крейтонский университет
Майкл Лич
Почетный издатель
Orbis Books
Преподобный Дэниел ЛеБланк
Представитель НПО в Организации Объединенных Наций
Миссионеры Облаты Марии Непорочной
Преподобный Джон М. Ли, КП
Пасторальный служитель
Монастырь Святой Анны, Скрэнтон, штат Пенсильвания
Брюс Лешер
Почетный старший преподаватель
Университет Санта-Клары
Сестра Элизабет Линехан, RSM
Председатель рабочей группы по сексуальной ориентации и гендерной идентичности
Сестры милосердия
Кристина Лледо Гомес
Преподаватель богословия сестер милосердия
BBI — Австралийский институт теологического образования
Мишель Лорис
Профессор
Университет Святого Сердца
Джерард Лафлин
Профессор, кафедра теологии и религии
Даремский университет
Гэри Мэйси
Профессор
Университет Санта-Клары
Джули Мэдден
Директор, служение мира и справедливости
Церковь Святой Жанны д’Арк, Миннеаполис, штат Массачусетс
Грегори Магуайр
Автор
Сэр Эллен Марони, IHM
Президент
Конгрегация сестер Непорочного Сердца Марии, Скрэнтон
Эрик Мартин
Лектор
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Преподобный Брайан Массингейл
Профессор теологии и социальной этики Джеймса и Нэнси Бакман
Фордхэмский университет
Роберт Массон
Почетный профессор
Университет Маркетт
Мэри МакАлис
Профессор
Университет Глазго
Меган МакКейб
Ассистент профессора
Университет Гонзага
Преподобный Джим МакДермотт, SJ
Автор
Билл МакДонаф
Профессор
Университет Святой Екатерины
Сестра Мэри Макглоун, CSJ
Команда руководства конгрегации
Сестры святого Иосифа Каронделтского
Брат Микки Макграт
Художник и автор
Брат Шон Маклафлин, SDS
Член провинциального совета
Общество Божественного Спасителя
Кристофер Макмахон
Профессор
Колледж Святого Винсента
Маркус Мешер
Доцент
Университет Ксавьера
Алекс Микулич
Независимый ученый
Стивен Миллис
Профессор
Католический теологический союз
Ксавье Монтесель
Адъюнкт-факультет
Бостонский колледж
Кэтрин Муни
Доцент
Бостонский колледж
Брюс Моррилл
Эдварда А. Маллоя Кафедра римско-католических исследований
Университет Вандербильта
Дайана Бэттс Морроу
Почетный доцент
Университет Джорджии
Сестра Кэтлин Малкахи, ОП
Исполнительный директор
Дом гостеприимства «Вивария»
Преподобный Джозеф Нэнгл, ОФМ
Служитель латиноамериканской общины
Богоматерь, Царица Мира, Арлингтон, штат Вирджиния
Дианн Ной
Со-директор
Женский альянс по теологии, этике и ритуалу
Джон Нильсон
Почетный профессор
Университет Лойолы в Чикаго
Мэри Дж. Новак
Исполнительный директор
NETWORK Лобби за католическую социальную справедливость
Дэвид О’Брайен
Почетный профессор
Колледж Святого Креста
Уильям О’Нил
Почетный профессор
Университет Санта-Клары
Кайя Оукс
Автор
Мелисса Паган
Доцент
Университет Маунт Сент-Мэри
Сестра Пэт Парачини, SNJM
(на пенсии) профессор пасторской теологии
Сестры Святых Имен
Сьюзи Паулик Бабка
Доцент
Университет Сан-Диего
Преподобный Джон Т. Павликовски, ОСМ
Почетный профессор социальной этики
Католический теологический союз
Стефани Педдикорд
Президент
Центр веры и справедливости
Майкл Перри
Роберт В. Вудрафф
Профессор права
Университет Эмори
Преподобный Сай Петерка, СМ
Настоятель прихода
Католическая церковь Святого Винсента ДеПола, Филадельфия, штат Пенсильвания
Сестра Джой Петерсон
Советник, группа руководства конгрегации
Сестры Сретения, Дубьюк, штат ИА
Преподобный Джан Паоло Пецци, Mccj
Координатор, Комиссия по справедливости, миру и целостности творения
Миссионеры Комбони
Джиллиан Пламмер
Ассистент преподавателя
Университет Святого Сердца
Долли Померло
Соучредитель
Центр Кихот
Стивен Поуп
Профессор
Бостонский колледж
Преподобный Пол Дж. Портланд, SDS
Настоятель прихода
Общество Божественного Спасителя
Кристофер Прамук
Университетская кафедра игнатианского мышления и воображения
Университет Регис
Святая Елена Прежан, CSJ
Исполнительный директор
Министерство против смертной казни
Майкл Прендергаст
Преподаватель-адъюнкт
Университет Портленда
Бернард П. Прусак
Профессор, историческое и систематическое богословие
Университет Вилланова
Эндрю Радде-Галлвиц
Доцент
Университет Нотр-Дам
Эмили Реймер-Барри
Доцент
Университет Сан-Диего
Том Робертс
Бывший редактор
Национальный католический репортер
Джим Робинсон
Клинический лектор
Колледж Иона
Мэри М. Дойл Рош
Доцент
Колледж Святого Креста
Херардо Родригес
Ассистент профессора
Колледж Святого Норберта
Ричард Родригес
Автор
Сестра Сесиль Рогер, ОП
Поборница справедливости, мира и целостности творения
Доминиканские сестры Хьюстона
Мариан Ронан
Профессор-исследователь
Нью-Йоркская теологическая семинария
Сьюзен А. Росс
Почетный профессор
Университет Лойолы в Чикаго
Нэнси Рурк
Доцент
Колледж Канисиус
Джанет Раффинг
Почетный профессор практики духовности
Йельская школа духовности
Вирджиния Райан
Лектор
Колледж Святого Креста
Тодд Зальцман
Кафедра католического богословия Амелии и Эмиля Граффов
Крейтонский университет
Валери Сэйерс
Почетный профессор
Университет Нотр-Дам
Анна Флоерке Шейд
Доцент
Университет Дюкейн
Мэри Л. Шнайдер
Профессор
Университет Кардинала Стрича
Натан Шнайдер
Ассистент профессора
Университет Колорадо Боулдер
Сандра Шнайдерс
Почетный профессор
Иезуитская богословская школа при Университете Санта-Клары
Преподобный Питер Шуесслер, SDS
Провинциальный викарий и директор по образованию
Общество Божественного Спасителя
Валери Шульц
Писатель
Пауль Шутц
Профессор
Университет Санта-Клары
Джозеф Селлинг
Почетный профессор
Католический университет Лёвена
Джон Шевеланд
Профессор
Университет Гонзага
Роберт Шайн
Ассоциированный директор
Служение «Новые пути»
Джон Сивалон
Автор
Полетт Скиба, BVM
Профессор
Университет Кларка
Джон Снегоцки
Профессор
Университет Ксавьера
Кит Соко
Профессор
Университет Св. Амвросия
Сестра Марша Шпет, СП
Директор по образованию
Сестры Провидения
Мэри Стекарт
Служительница по работе с общественностью и внешним миром
Приход колледжа Святого Норберта
Джейсон Стайдл
Ассистент преподавателя
Колледж Святого Иосифа
Брайан Стилтнер
Профессор
Университет Святого Сердца
Дэвид Стосур
Профессор
Университет Кардинал Стрич
Эрик Стайлз
Ректор
Университет Нотр-Дам
Энтони Суарес-Абрахам
Адъюнкт-инструктор
Доминиканский университет
Эдвард Саншайн
Почетный профессор
Университет Барри
Джон М. Суини
Редактор по совместительству
Orbis Books
Аксель Такач
Ассистент профессора
Университет Сетон Холл
Карен Тиль
Профессор
Университет Сан-Диего
J. Милберн Томпсон
Почетный профессор
Университет Беллармин
Трейси Тимайер
Доцент
Университет Лойола Мэримаунт
Терренс Тилли
Почетный профессор
Фордхэмский университет
Кристина Трайна
Кафедра католической теологии имени кардинала Эвери Даллеса, С.Дж.
Фордхэмский университет
Мэри Турги, CSC
Председатель комитета по вопросам правосудия
Сестры Святого Креста
Эдвард Вацек
Профессор христианской этики Даффи
Университет Лойолы в Новом Орлеане
O. Эрнесто Валиенте
Доцент
Бостонский колледж
Элизабет Васко
Доцент
Университет Дюкейн
Старшая Джоетта Веннеман
Директор, Офис социальной и экологической справедливости
Сестры милосердия Назарета
Андреа Вичини, SJ
Майкл П. Уолш Профессор биоэтики
Бостонский колледж
Кристофер Фогт
Доцент
Университет Святого Иоанна
Рейчел Уилер
Ассистент-профессор
Университет Портленда
Гэри Уиллс
Почетный профессор
Северо-Западный университет
Преподобный Джеффри Уокен, SDS
Провинциал
Общество Божественного Спасителя
Преподобный Ричард Вудс, ОП
Профессор теологии
Доминиканский университет
Сандра Йокум
Заведующая кафедрой
Университет Дейтона
Джонни Зокович
Исполнительный директор
Pax Christi USA
============
Поддерживающие организации
(Перечислены в алфавитном порядке)
Affirmed Chicago
Католическая церковь Всех Святых, Сиракузы, штат Нью-Йорк
Ассоциация католических священников Соединенных Штатов
Община Бенинкаса
Призыв к действию
Сестры-кармелитки Балтимора
Центр веры и справедливости
Церковь Святого Франциска Ксаверия, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Конгрегация Благотворительности Богоматери Доброго Пастыря, провинции США
Конгрегация Святого Иосифа
Конгрегация братьев святого Франциска Ксаверия
Дочери милосердия
Доминиканские сестры и помощницы из Такомы
Доминиканские сестры Генерального совета Адриана
Доминиканские сестры из Гранд-Рапидс
Доминиканские сестры из Расина, WI Руководящая группа
Католические работники Элизабет, штат Нью-Джерси
Францисканские сестры Аллегани
Францисканские сестры Богоматери Вечной Помощи
Францисканские сестры вечной адорации
FutureChurch
Женский центр Джорджтаунского университета
Институт изучения сексуальности
Институт Пресвятой Девы Марии
Сестры Провидения Святой Марии Лесной, Координационная комиссия по вопросам правосудия, штат Инн
Руководящая группа сестер-доминиканок Синсинавы
Сестры Провидения Святой Марии из Вудса, штат Индонезия, лидерская группа
Сестры Драгоценной Крови Дейтон, штат Огайо, группа руководителей
Сестры милосердия Пресвятой Девы Марии Руководящая группа
Конгрегация сестер святого Иосифа Миролюбивого Группа руководителей
Сестры Нотр-Дам из Омахи, NE Команда руководителей
Сестры святого Иосифа из Спрингфилда Команда руководителей
Центр ЛГБТК, Джорджтаунский университет
Министерство по работе с геями и лесбиянками, католическая церковь Святой Розы Лимской, Гайтерсбург, MD
Национальный центр адвокации сестер Доброго Пастыря
СЕТЬ Католическое лобби социальной справедливости
Министерство «Новые пути
Миссионерские сестры Богоматери Победы
Приход св. Игнатия Лойолы, Честнат Хилл, штат Массачусетс
Pax Christi Hilton Head
Пакс Кристи США
Квест
Центр Кихот
Религия Иисуса и Марии
Федерация сестер милосердия
Сестры милосердия Назарета Конгрегационное руководство
Лидерская группа сестер милосердия Нью-Йорка
Сестры милосердия Святой Елизаветы
Сестры МХМ, Скрэнтон
Сестры милосердия Северной и Южной Америки, лидерская группа института
Сестры Святого Франциска Ассизского
Сестры Святого Франциска из Рочестера, штат Массачусетс
Сестры святого Иосифа Брентвуд, штат Нью-Йорк Офис JPIC
Общество Божественного Спасителя, провинция США
Спрингфилдские доминиканцы
Группа Pax Christi Святой Розы Лимской
Ресурсы партнеров по управлению
Руководящая группа Конгрегации сестер святой Агнессы
Фонд Тайлера Клементи
Федерация сестер святого Иосифа в США
Руководящая группа сестер Урсулинок из Кливленда
VIVA House, Baltimore Catholic Worker
VIVAT International
Конференция по рукоположению женщин
=============
Друзья, которые поддерживают обращение
Перечислены в алфавитном порядке по фамилиям. Институциональная принадлежность только в целях идентификации.
Сестры-бенедиктинки из Эри
Сестра Анна Вамбах, ОСП
Кармелиты
Брат Мэтью Гуммесс, О. Карм.
Конгрегация Святого Иосифа
Сестра Карлотта Жиларде, CSJ
Доминиканские сестры Спрингфилда
Сестра Мила Диас, ОП
Сестра Элизабет МакОлифф, ОП
Сестра Линда Сью Ноу, ОП
Сестра Бернис Джуип, ОП
Священники Святого Сердца
Преподобный Роберт Босси
Расинские доминиканцы
Сестра Кэти Слесар, ОП
Сестры милосердия Пресвятой Девы Марии
Сестра Мари Корр, БВМ
Сестра Мэри Мартенс, БВМ
Сестра Мэри Эллен Мекли, БВМ
Сестра Диана Рапозо, БВМ
Сестра Барбара Редер, БВМ
Сестры милосердия Назарета
Сестра Эжени Коакли, SCN
Сестра Сара Ферриэлл, SCN
Сестра Барбара Ламмерс, SCN
Сестра Мэрилин Ши, SCN
Сестры Провидения Святой Марии Лесной
Сестра Морин Эббот, СП
Сестра Нэнси Бартасавич, СП
Сестра Корбин Ханна, СП
Сестра Трейси Хоран, СП
Сестра Пола Модафф, СП
Сестра Кэрол Нолан, СП
Сестра Дороти Раше, СП
Сестра Бет Райт, СП
Сестры Урсулинок из Кливленда
Сестра Мэри Эйлин Бойл, OSU
Сестра Анна Мари Дидрих, OSU
Сестра Памела Фаул, OSU
Сестра Сьюзен Дуркин, OSU
Сестра Шейла Мари Тоббе, OSU
Сестра Рут Урбански, OSU
Паула Арройо
Рок Бальзамо
Элизабет Бегли
Пола Бристол
Ричард Бурбах
Вероника Камарго
Лиза Карлин
Кристина Чао
Элизабет А. Доннелли
Энтони Донован
Джеральд Фатх
Маргарет А. Фланаган
Джиллиан Фрейзер
Мэри Герагти
Дениз Джилардоне
Дэвид Грегори
Патрик Генри
Сьюзен Хикман
Дитгард Хансли
Беверли Джонстон
Сара Киз
Терранс Келли
Фрэн Лип
Энид Леванджи
Лоретта Фицджеральд
Кэтлин Маас Вайгерт
Джейн Макдональд
Мэтью Дезий
Кэтрин Маклафлин
Джейми Молони
Эйлин Мур
Майкл Моран
Дебра Паккард
Клодин Паннелл-Гудлетт
Кармен Петруцци
Мел Преуссер
Мария Рейс
Кэрри Ролинг
Дэвид Ролинг
Ян Пол Салиба
Пол Шайя
Бриджид Шихан
Джеральд Шихан
Моника Сидор
Джон Тенхундфельд
Преподобный Деннис Томпсон
Марта Убелхер
Гэри Умхофер
Маргарет Ван Гелдер
Кристелла Вилласеньор
Сьюзен Вебер
Мэри Еленик