Бедность — это смертельная эпидемия. Пришло время решить эту проблему.

Альтернативное мнение Главное

У Берты Монтес были «выпученные красные, блестящие глаза», которые, по словам её коллег по работе в McDonald’s в Восточном Лос-Анджелесе, выглядели так, будто они выскочили у неё из орбит. Ей было так плохо, что она спросила менеджера, может ли она пойти домой, но менеджер отклонил её просьбу. Берта зависела от работы, чтобы обеспечить себя и свою семью, поэтому она работала еще три часа, чтобы закончить свою восьмичасовую смену.
Она покинула Макдональдс в машине скорой помощи. Через пять недель она была мертва.

В начале этого месяца её коллеги провели восьмидневную забастовку, чтобы почтить память Монтес и забить тревогу о том, что одна из самых знаковых компаний в мире заставляет низкооплачиваемых работников работать во время болезни. Её смерть произошла в тот момент, когда исследователи из Университета Калифорнии-Риверсайд опубликовали отчёт, согласно которому бедность является четвёртой основной причиной смертности в стране.

Это ставит бедность выше, чем убийства, респираторные заболевания или насилие с применением огнестрельного оружия. В отчёт, в котором изучались данные только по 2019 году, не вошли смерти, связанные с COVID-19, который убивает более бедных людей с большей скоростью, чем других американцев.

Тем не менее, каждый вечер в вечерних новостях мы слышим об убийствах, но редко о смерти от бедности, низкой зарплаты, отсутствия медицинского обслуживания или экономического неравенства.

Мы почти никогда не слышим о таких людях, как Стэнли Стерджилл из Линча, штат Кентукки, который 41 год проработал в угольных шахтах под Блэк-Маунтин и выступал за права рабочих и за прекращение практики удаления горных пород. Он умер в начале этого года от осложнений, связанных с чёрными лёгкими.
Бедность — это смертный приговор. Как показывает исследование UC Riverside, это эпидемия. Однако вместо того, чтобы говорить об отсутствии прожиточного минимума, отказе в медицинском обслуживании или подавлении избирателей, которое способствует и тому, и другому, политики, претендующие на то, чтобы представлять таких людей, как Стерджилл, продвигают ложный моральный нарратив религиозного национализма. Они утверждают, что настоящие моральные вопросы нашего времени — это противостояние сообществам ЛГБТК+ и праву женщины на выбор при защите снижения налогов и прав на оружие.

Настоящий моральный вопрос для нашей страны — это то, где мы стоим по отношению к бедным и наименьшим из них — которых много среди нас. Вместо того чтобы отвлекаться на культурные войны и предвзятость, законодатели должны сосредоточиться на сотнях людей, умирающих каждый день от бедности в самой богатой стране на Земле. Наши политики бездействуют, а лидеры, которые молчат перед лицом этой несправедливости, являются соучастниками их смерти.

Как? США не повышали минимальную заработную плату в течение 14 лет. Мы позволили истечь сроку действия расширенного налогового кредита на детей, что привело к росту детской бедности. Мы выкидываем людей из программы Medicaid сотнями тысяч. Мы разрешили мнимый кризис потолка долга за счёт бедных. Мы должны назвать эти решения так, как они есть: убийство политикой.

Абсурд, наши политики присягают на Библии и клянутся защищать права, «дарованные нашим Создателем». Между тем, то, что волнует Создателя, мы отодвигаем на задворки.

На этой неделе мы присоединимся к сотням людей, пострадавших от бедности, и религиозным лидерам со всей страны в Вашингтоне, чтобы заявить, что мы больше не будем молчать перед лицом этих смертей. К нам присоединятся люди из всех слоев общества, фермеры из Канзаса и работники фастфуда из Северной Каролины.

Мы встретимся с сенаторами и представителями по обе стороны прохода, чтобы умолять их прислушаться к миллионам людей, живущих в бедности.
Делегация отправится в Белый дом, где мы встретимся с высокопоставленными сотрудниками в рамках подготовки к встрече с президентом позднее в этом году. Мы не можем продолжать зарывать голову в песок, пока в этой стране изобилия семьи хоронят близких сотнями каждый день в результате бедности.

Мы не просто проклинаем тьму, а предлагаем решения. Мы будем добиваться, чтобы Конгресс принял Закон о третьей реконструкции — масштабные федеральные усилия по прекращению бедности и демонтажу расистской политики и структур, представленные в Палате представителей 25 мая. Резолюция, которая будет представлена представителями США. Прамила Джаяпал и Барбара Ли, будет освещать более 20 мер по борьбе с бедностью и другими системными несправедливостями, включая повышение минимальной заработной платы, расширение страхования по безработице и оплачиваемого семейного отпуска, закрепление права на создание или вступление в профсоюз, а также гарантирование доступа к базовым потребностям, таким как жилье, вода и медицинское обслуживание.

Мы поставим наших лидеров в известность, что если они не будут действовать, мы проголосуем за них. Бедные и малообеспеченные люди составляют почти 40% электората и имеют возможность решать выборы. Этот Конгресс — начало сезона интенсификации перед выборами 2024 года, когда бедные и небогатые люди любой расы, вероисповедания и цвета кожи мобилизуются как никогда раньше и покажут, что они являются блоком, который может фундаментально изменить политические результаты в этой стране.

Берта Монтес не могла позволить себе потерять работу в McDonald’s, поэтому она продолжала работать, несмотря на то, что была тяжело больна. Это неправильно. Её смерть, как и сотни других каждый день, не должна была быть такой. Фундамент нашей нации не может долго выдерживать все эти смерти. Если мы не собираемся встать и посмотреть всему этому в лицо сейчас, то когда же мы встанем?

Преподобный Уильям Дж. Барбер II и преподобная Лиз Теохарис

(Преподобный Уильям Дж. Барбер II и преподобная Лиз Теохарис являются сопредседателями Кампании бедных людей: Национальный призыв к моральному возрождению)

Источник

Расскажите друзьям