Доверить наши душераздирающие эмоции Богу — это акт веры

Альтернативное мнение Главное

Большую часть Дня выборов я провел, посещая избирательные участки по всей Филадельфии. Вместе с преподобным Алином Уоллером, который помог возглавить работу по защите избирателей в Пенсильвании, проводимую организацией Faiths United to Save Democracy, я старался ободрить и поддержать священников на избирательных участках и других миротворцев, которые обеспечивали моральное присутствие на уязвимых участках. Это была утомительная, но вдохновляющая работа. Настроение на этих участках часто было радостным: диджеи крутили музыку, а волонтеры праздновали, когда избиратели входили и выходили из зданий. Несмотря на то, что в нескольких штатах была замечена иностранная дезинформация и угрозы взрыва, эксперты не считают, что эти помехи помешали кому-либо проголосовать.

Когда избирательные участки закрылись, я чувствовал себя в основном благодарным: Несмотря на реальные опасения по поводу возможного широкомасштабного запугивания избирателей или политического насилия, большинство избирателей пережили безопасный и честный процесс голосования. Но когда стали поступать результаты выборов, я почувствовал глубокое беспокойство. После беспокойного сна я почувствовал неприятную яму в желудке, когда проснулся рано утром и узнал, что бывший президент Дональд Трамп был избран на второй срок.

Новость была душераздирающей. В голове пронеслись мысли о тех, кто больше всего пострадает от политики, предложенной Трампом: иммигранты без документов, которых он обещал депортировать в беспрецедентном количестве, представители ЛГБТК+, чьи гражданские свободы могут быть ограничены, беженцы, которых затронет возобновление запрета на поездки, люди других вероисповеданий, которые будут задаваться вопросом, является ли религиозная свобода в США только для христиан, женщины и другие, которые, вероятно, увидят дальнейшие нападки на их репродуктивную свободу, и политические враги, которым Трамп заявил, что будет мстить.

Зная все это, я признаюсь, что мне трудно смириться с реальностью того, что многие в нашей стране — по текущим оценкам, около 51% избирателей, принявших участие в голосовании, — испытывают некое сочетание ликования, гордости и восторга от того, что их избранный кандидат победил. Даже испытывая боль и скорбь, я знаю, что как последователь Иисуса я призван молиться за приходящую администрацию Трампа и людей, которые за него голосовали. Я твердо намерен делать эту работу, но признаюсь: сейчас мне тяжело.

В ближайшие дни нам крайне важно довести до конца процесс выборов, чтобы убедиться, что каждый голос подсчитан точно и справедливо. Даже несмотря на то, что президентская гонка уже названа, многие выборы еще слишком близки, чтобы узнать их исход, включая выборы в Конгресс, которые определят, какая партия будет контролировать Палату представителей.

И в ближайшие недели у нас будет время разобраться с вопросом, который в разных формах преследует нас с момента первого избрания Трампа в 2016 году: Почему страшилки, расовые приманки и все более фашистская риторика Трампа не стали причиной дисквалификации для большего числа избирателей, особенно христиан? И я уверен, что мы еще рассмотрим, в какой степени расовая и гендерная предвзятость, дезинформация, финансирование избирательных кампаний и новые ограничения на голосование — особенно те, которые направлены на то, чтобы помешать голосованию среди чернокожих и темнокожих — повлияли на результаты этих выборов. Эти и другие важные вопросы требуют более глубокого изучения.

Но сейчас вот что, на мой взгляд, важнее всего:

Мы должны напомнить себе, что чувствовать себя в этот момент — это нормально и необходимо. Какими бы ни были эти чувства — отчаянием, шоком, гневом, трепетом, решимостью, оцепенением или чем-то еще, — отдать наши самые сырые и уязвимые чувства Богу — это акт веры. Есть много мест Писания, к которым мы можем обратиться за утешением и силой, которые напоминают нам о суверенитете и верности Бога. Я размышлял над Посланием к Филиппийцам 4:6-8: «Ни о чем не заботьтесь, но во всякой ситуации молитвами и прошениями, с благодарением, обращайте свои просьбы к Богу. И мир Божий, превосходящий всякое разумение, будет охранять Ваши сердца и помышления во Христе Иисусе». Прошения — это не просто просьбы; это могут быть искренние мольбы или даже мучительные крики. Позволение себе пройти через настоящий процесс оплакивания помогает освободить место для Божьего мира, превосходящего всякое понимание — который, в свою очередь, может стать еще большей решимостью возобновить борьбу за справедливость и мир.

Впереди много работы, и я испытываю искушение просто погрузиться во все то, что будет требоваться от нас в ближайшие месяцы, включая планирование того, как мы можем наилучшим образом противостоять любой пагубной политике и действиям, которые попытается предпринять новая администрация Трампа. Если Вы чувствуете то же самое, я призываю Вас отдохнуть, прежде чем перезагружаться. Это время, когда нужно опираться в первую очередь на нашу веру, а не на политику. Для меня это означало, что после того, как я узнал о победе Трампа, моя семья — я, моя жена и двое наших сыновей — провела время вместе, чтобы разобраться в своих собственных чувствах в этот момент, включая то, как мы будем продолжать заботиться друг о друге и о нашей расширенной семье и друзьях. Я призываю Вас сделать то же самое со своими семьями, церквями, друзьями или соседями. Забота о себе, своих близких и тех, кто наиболее уязвим в этот момент, — наша визитная карточка как последователей Иисуса.
В своей победной речи Трамп пообещал, что «мы поможем нашей стране исцелиться» и что он будет бороться за «каждого гражданина».

Я надеюсь и молюсь, что он имел в виду именно эти слова, а не тревожную риторику и видение будущего, которые он озвучивал на протяжении всей своей кампании. Но мы также должны быть готовы к вполне реальному сценарию, что Трамп имел в виду то, что говорил, когда обещал преследовать «врагов изнутри» или проводить массовые депортации — и что многие американцы хотят, чтобы он выполнил эти обязательства, даже если это означает подрыв или разрушение наших демократических норм и системы.

Но сейчас, переваривая эти новости, я хочу поделиться с Вами словами из песни «Its OK» группы Maverick City Music, которая всегда приносит мне утешение:

И это нормально / Быть не в порядке / Я не буду пытаться спрятаться / Потому что любовь оставляет место для того, чтобы я мог сказать / Что я не в порядке.

Преподобный Адам Рассел Тейлор
президент организации Sojourners

Расскажите друзьям