В Методистской церкви США впервые дрэг-квин служит проповедником

Новости

В воскресном виртуальном служении в методистской церкви Хоуп Юнайтед в Блумингтоне, штат Иллинойс, было несколько отличий. Во-первых, на экране было несколько париков. Также было «немного больше макияжа», — сказала «миссис Пенни Кост», проповедница в то воскресенье.

Церковь Хоуп отметила Drag Sunday в воскресенье (11 апреля) с посланием «г-жи Пенни Кост» и музыкой, чтениями и молитвой других дрэг-артистов из центрального Иллинойса и других регионов. «Это наш способ прославлять и воодушевлять голоса артистов в церкви», — сказала «г-жа Пенни Кост» во время службы. Служба также стала ответом на возражения и вопросы, которые церковь получила за последние несколько недель.

Окружной комитет Методистской церкви Вермиллион-Ривер конференции Иллинойс-Ривер по назначенному служению недавно единогласно утвердил директора по операциям Hope Church Исаака Симмонса, которого знают под женским псевдонимом «мисс Пенни Кост» дрэг-квин, кандидатом на служение в Объединенной методистской церкви.

Симмонс, 23 года, является первым открытым геем, сертифицированным на Конференции Великих рек Иллинойса, и, насколько можно судить, первым трансвеститом, сертифицированным Объединенной методистской церковью.

«Просто ошеломляет то, что это 2021 год, и я первый, но также это невероятно унизительно», — сказал он Службе религиозных новостей. «Из-за того количества противодействия и количества ненависти, с которыми я столкнулся — просто своим существованием, не говоря уже о том, что я получил посвящение — я получил еще больше любви и поддержки», — добавил он.

Вскоре после голосования историю Симмонса подхватили консервативные Объединенные методисты. «Сколько церквей в их районе или конференции будут довольны священником, который является трансвеститом? Могут ли люди на скамьях сказать, что его вера и дела чтят Бога и соответствуют традиции Уэсли? » — спросил блоггер Дэн Моран из Института религии и демократии.

По словам Симмонса, последовавший за этим отпор был пугающим. Он написал для блога Reconciling Ministries Network, что его называли «антихристом», «порождением сатаны» и — его сценический образ — «плохой копией выступления Джека Леммона в« Some Like It Hot ».Но Симмонс сказал, что он также получил большую поддержку от всей деноминации.

Среди тех, кто отмечает его кандидатуру, — Ян Лоуренс, исполнительный директор Reconciling Ministries. Лоуренс сказал, что, хотя она еще не встречалась с Симмонсом, она рассматривает его как «пример того, у кого мы можем учиться, понимая его историю». «В моей книге он является рок-звездой за то, что был достаточно смелым, чтобы открыться критике, которую он сейчас испытывает», — сказала она в письменном заявлении RNS. «Пересечения его веры, его странности и его выступлений в роли трансвестита могут быть поставлены под сомнение некоторыми. Тем не менее, он полностью отдаётся своему служению, а это именно то, чего мы ожидаем от наших пасторов ».

По его словам, у Симмонса прошел всего год из пятилетнего процесса рукоположения в Объединенной методистской церкви. Его кандидатура выдвинута в то время, когда Объединенная методистская церковь глубоко разделена по вопросам, связанным с включением в нее членов ЛГБТК.

Ожидается, что деноминация, одна из крупнейших в США, рассмотрит предложение о разделении, когда ее глобальный руководящий орган, Генеральная конференция, соберется в течение девяти дней в августе и сентябре 2022 года в Миннеаполисе. Встреча уже дважды откладывалась из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

Между тем, по словам Симмонса, он рассматривает свою кандидатуру как «знак признания», не только того, что его видит, любит и призывает Бог, но и того, что объединенные методисты ЛГБТК, как он надеется, последуют за ним. «Квир-люди, трансгендеры, люди повсюду любимы и называются, и я надеюсь, что это свидетельствует о грядущих переменах», — сказал он. Симмонс стал объединенным методистом во время учебы в Уэслианском университете Иллинойса, где он изучает управление бизнесом и религиоведение. Он наткнулся на церковь Надежды на фестивале Pride Fest в Блумингтоне и подумал: «Если церковь приходит поддержать меня, мне нужно пойти и поддержать их». Он появился в то воскресенье и не ушел.

«Ботан в душе», сказал он, он с головой погрузился в историю методистов. Его привлекла «любовь и благодать», которые он видит в основании церкви «Надежда» и Объединенной методистской церкви. То же самое и с тем фактом, что он считает, что когда деноминация «вышла на неправильную сторону истории», она «работала над ее исправлением, изменением и предотвращением этого в будущем», — сказал он.

Его исследования тоже заставили его заняться дрэг-искусством, поскольку он работал над исследовательским проектом по использованию карнавального искусства для ниспровержения систем угнетения. «Для меня нет ничего более карнавального, чем дрэг, потому что это то, что полно смеха и любви, полно поддержки, но также полно протеста, полно перемен, полно требований справедливости», — сказал он.

«И поэтому именно эта прекрасная форма искусства дает людям возможность обращать внимание на более темные вещи, такие как теологическое угнетение, таким образом, чтобы они приветствовали их и заставляли их чувствовать, что они могут сделать это без стыда».
Г-жа Пенни Кост — «церковная дама 1960-х годов», которая позволяет людям думать об их представлениях о стереотипных прихожанах, объяснил Симмонс.

Ее имя происходит от библейской истории о Пятидесятнице, в момент посреди страха и неуверенности, когда языки огня сошли на учеников Иисуса, они исполнились Святым Духом и начали говорить на разных языках. Она часто носит ярко-красные парики — ее собственные огненные языки. «Для меня перетаскивание — это мой способ по-новому разговаривать с новыми людьми», — сказал Симмонс.

«Drag Sunday в церкви Hope Church» выглядело, как «в основном просто церковная служба, которую случайно провела дрэг-квин», — сказал Симмонс. Служба включала в себя специальную музыку, написанную по этому случаю Шэрон ШэраАлайк, известной художницей сопротивления, а также приношение и благословение. Послание г-жи Пенни Кост продолжило серию церковных проповедей о жизни Иисуса, основанную на Евангелии от Марка. «Сегодня мы немного больше живем в этой идее, что церковь определяется не четырьмя стенами, из которых она состоит, а широким принятием ее сердца», — сказала она.

Драг-квин (англ. Drag queen, от drag: мужская одежда, надеваемая женщиной, или женская одежда, надеваемая мужчиной, queen — королева) — сленговое выражение, используемое для обозначения артистов (обычно мужского пола), использующих женские образы, переодеваясь в женскую одежду. Термин драг-квин часто ошибочно приравнивают к термину трансвестизм, однако драг-квин далеко не всегда являются кросс-дрессерами или трансгендерными персонами. Надевая одежду, связанную с женским гендером, драг-квин часто используют преувеличение определённых особенностей (характеристик) для гротескного, драматического или сатирического эффекта. Главным отличием драг-квин от кросс-дрессера является то, что целью переодевания служит именно развлечение зрителя.
В случае переодевания исполнительниц женского пола в мужскую одежду с той же целью их именуют драг-кинг (англ. Drag king).

Расскажите друзьям